среда, 15 мая 2013 г.

Волшебный день MsSlivki! Поздравляем с Годовщиной!

Для кого-то сегодня обычный день, но не для всех!
Я хочу поздравить Наташеньку MsSlivki и ее супруга с прекрасным праздником - годовщиной свадьбы :)

Ребята, будьте самыми счастливыми и любите друг-друга всегда!

В честь этого события Наташа поделилась с нами своим рассказом о свадьбе :) С ее разрешения публикую кусочек для вас!


Так вот я лежу в кровати и пытаюсь настроится на сон, чтобы с утра выглядеть свежей и отдохнувшей. Я абсолютно спокойна. За день до этого к маме домой приезжала визажист, чудесная девушка. Мы отрепетировали макияж и прическу. Сделали маникюр. Мое платье висит на вешалке на самом видном месте, конечно же. Каждые 5 минут приходят сообщения от НЕГО. Я читаю, улыбаюсь. Нет ни грамма волнения, и я сама себе поражаюсь. И что самое удивительное - никакой бессонницы, уже ближе к часу ночи я спокойно засыпаю сном младенца."

Продолжение в блоге Наташи =>

1 комментарий: