воскресенье, 13 октября 2013 г.

Bookbride / Ежедневник Невесты + Giveaway

Одна из самых важных вещей в подготовке к свадьбе - это ежедневник. Я уже рассказывала вам о том, какой он был у меня, какие в принципе бывают.

Какое-то время назад мне в руки попал Bookbride. Это как раз уже готовый ежедневник, в котором уже есть все разделы, которые вам надо просто заполнять по ходу подготовки. Вы сразу себе представите весь размах надвигающегося события :) Уверяю, вы испугаетесь, потому что предстоит сделать очень много. Зато потом вы удивитесь, как же вы все успели и ничего не забыли :)



Здесь учтены все-все этапы подготовки: от определения бюджета свадьбы и выбора даты до медового месяца и транспорта для гостей.


На что я обратила внимание сразу - пружинка. Это действительно удобно. Ведь в обычном ежедневнике не очень удобно писать держа его в руках в раскрытом виде. Так что возьмите на заметку: пружинка:)

Стоимость ежедневника - 450 рублей. 

За более подробной информацией можно заходить вот по этой ссылке - http://vk.com/bookbride и по этой http://bookbride.ru/index.php

P.S. Ежедневник невесты был выслан мне для оценки, так как я не невеста и не пользуюсь им, я буду рада отдать его одной из вас. Если вы живете в Москве, пишите, я с радостью с вами встречусь и подарю его :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий