понедельник, 4 февраля 2013 г.

Полезные Ссылки / Готовимся к Свадьбе

Для того, чтобы появлялись идеи, должно быть вдохновение. Предлагаю вам список сайтов, где его можно и нужно искать.

Мое вдохновение началось с обычного журнала InStyle, в котором была статья о подготовке к свадьбе. Статья небольшая, но идеи мне запали в душу. Тогда я поняла, какой должна стать наша свадьба: никаких выкупов и свидетелей, ленточек "почетный свидетель" и шариков для украшения зала. Прям брррррр...

Некоторыми из советов с этих сайтов я сама пользовалась при подготовке. Практически все они иностранные. На русском языке на тот момент не было ни одного толкового сайта, где можно было бы найти интересные идеи и при этом присутствовали бы чувство стиля и вкус.


Сайт, ставший за год подготовки, моим любимым - The Knot. Можно искать идеи по цветам, по стилю. Как угодно. Я здесь пропадала часами. 

Многие идеи позаимствовала для нашей свадьбы. 

Британская версия журнала Wedding на тот момент тоже была для меня настоящей находкой. 



Блоги:

Блог Style Me Pretty (Bridal Inspiration) привлек мое внимание не так давно. Но в нем много замечательных идей!



Блог создателей "Марципановых Свадеб" Marzipan Wedding.

Фото-блог BridesUP.ru, который мне очень понравился. По этим замечательным фотографиям можно придумывать детали к своей свадьбе или любому другому событию.


Блог HiBride мне встретился буквально только что, но уже по общему стилю я поняла, что там есть, на что посмотреть и что выбрать.


* Этот пост будет дополняться. Надеюсь, что вы тоже сможете мне помочь в этом. У вас есть любимые сайти и блоги на тему свадьбы?

2 комментария:

  1. Ссылочки украла - буду изучать:))
    И вот пара моих!
    http://www.prosvadby.com/ - яркий и креативный сайт с очень интересными статьями и идеями, а также потрясающими фотографиями!!
    http://moskva.unassvadba.ru/index.html - сайт покарил своим планировщиком, уже стала заполнять:))

    ОтветитьУдалить
  2. А как же weddywood.ru? Отличное сочетание американской и европейской стилистики

    ОтветитьУдалить