воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Crystal Wedding / Готовимся к свадьбе

Подготовка к свадьбе (при правильном подходе) - очень приятное дело :)

Моя свадьба была 4 года назад в феврале. Готовились мы к ней почти год: было много разных дел, включая переезд, ремонт и еще много-много всего. Я знаю, что очень легко потеряться во всех мелочах, во всем, что есть, поэтому хочу вам помочь!

Идея создания отдельного блога о свадьбе жила в моей голове с того самого времени, но только сейчас я поняла, что надо и пора!

Мы вместе научимся планировать, выбирать нужное и наконец... увидим результат - тот самый день!

Я буду рада вашим пожелания, советам и активному участию!

Не пропускайте видео по теме свадьбы на моем канале youtube - Crystal Beauty

Приятной подготовки!

1 комментарий:

  1. Ура ура!!!
    Хочу прям План что должно быть и чего не должно:))
    Идеи и нервы наверное - чего избежать и к чему быть готовой:))
    А еще куда съездить в свадебное путешествие!!

    ОтветитьУдалить