вторник, 12 февраля 2013 г.

Волшебный День или Наша Свадьба - Часть I

Сегодня ровно 4 года с того прекрасного дня. Я решила поделиться с вами отчетом, которые написала через несколько дней после свадьбы.
Тогда я зависала на форуме Космо в теме о подготовке к свадьбе. Там же этот отчет и выложила первый раз. Орфографию и пунктуацию оставляю, ничего не меняю и не корректирую, так эмоциональнее получилось :)


7 часов утра. Звенит будильник. Я открываю глаза, прямо передо мной висит платье. Я делаю глубокий вдох и улыбаюсь. Потому что этот день пришел. Перед сном я написала клятву, которую должна буду произнести в ресторане на повторной регистрации.
2 недели перед этим думала, ничего в голову не приходило. А тут, от нахлынувших чувств села и написала.
Итак, я проснулась, смотрю, мама волнуется уже. Я пошла тихо-спокойно в душ, в 8 утра должна приехать стилист. Я не волнуюсь вообще, только ловлю себя на мысли, что как будто я смотрю на все происходящее со стороны и все время улыбаюсь. Позавтракала как ни странно нормально.
8 часов. Стилиста нет. Фотографа нет. Оно и понятно. Таких пробок не было даааааавно. Все звонят, говорят, что опаздывают. Вот тут я начинаю нервничать немного. Чтобы хоть как-то себя занять, хожу раскладываю на столе все, что нужно, чтобы меня причесать и накрасить. Все, что нужно взять, складываю в свою малюсенькую сумочку)))


Чтобы не терять время, мы с мамой доделали мой букет – 21 мини-калла, желтые и белые, перевязанные белой атласной лентой.
9 часов. УРА! Наконец-то меня начинают причесывать. В то время, как мне завивают волосы, приезжает фотограф. Моя бывшая одноклассница и хорошая подруга. И вот первый букет. Нежные бледно-розовые розы в упаковке тон-в-тон. Мммммм….Снежана. Она начинает меня расспрашивать, как я себя чувствую. А я как танк. Все ходят и удивляются, чего это невеста такая спокойная.

10 часов. Приезжают еще 3 подружки. Вот тут я уже не помню, кто какие цветы дарил. Я помню, что все девочки помогали меня собирать. И сидели нервничали почему-то. Говорили, что так переживают, как будто сами замуж выходят. А я сижу улыбаюсь и словно красивый фильм смотрю.
10.40. я еще не до конца накрашена и тут звонит домофон. ЭТО ПРИЕХАЛ ЖЕНИХ! Какой ужас. Вот тут я так дергаться начала. Я же сижу в халате. Все, перевели меня в комнату, я надеваю чулки, руки дрожать начинают. Никак не могу ровно надеть))))
Слышу, заходит жених. Я кричу, чтобы ему прицепили бутоньерку. Подружка бежит, цепляет. На меня надевают платье, затягивают корсет.  В этот момент кто-то надевает на меня украшения, не помню – кто))))) Жених за дверью уже кричит, чтобы ему невесту отдали отвезти в ЗАГС. Там в это время звонит ему водитель лимузина и говорит, что опаздывает и к дому моему не подъедет, остановится подальше.
Потом сажусь, мне прикрепляют диадему и красят губы блеском. Все, я готова. Поворачиваюсь спиной к двери. Дверь открывается. Я стою, не поворачиваюсь. Собираюсь, делаю вдох. Ииииии…..РАЗ. Вот он, мой родной, такой красивый. Стоит улыбается. У него вырывается какой-то непонятный возглас. Я понимаю, что он обалдел от увиденного.

Отдает букет, целует. Все еще в шоке))) Вокруг все улыбаются. Я стараюсь запомнить лицо каждого стоящего рядом со мной человека – потому что эти эмоции бесценны.
Вот мы стоим смотрим друг на друга, мама разливает шампанское. А стилист достает баллончик с блестками и брызгает на прическу мне. Блестки разлетаются, все улыбаются, все так искрится! Перед выходом из дома я смотрю на себя в зеркало. Я никогда не знала, что могу быть такой красивой! Все, что я смогла сказать – Ничего себе!

Мы выходим из дома и идем к лимузину. Погода хорошая: не холодно, нет слякоти. Все смотрят на нас, таких красивых. Залезаем с девочками в лимузин. Я включаю диск, который мы с мужем записали накануне. Музыка ну совсем не свадебная, но такая позитивная!
Едем, нам сигналят проезжающие машины. Я снова смотрю на девочек своих и улыбаюсь. Они такие красивые. Я сижу в лимузине и потихоньку осознаю, что происходит. Что это наш праздник. Что это для нас все так оделись красиво, что это нам принесли столько цветов. Что это я невеста в красивом платье. По дороге проезжаем наш дом. И я думаю: «вечером я вернусь сюда уже женой».
Мы останавливаемся у 3 Дворца бракосочетания. Девочки выходят из лимузина, последней вылезаю я. Идем ко входу. Там нас встречают еще друзья и родные. Мы приехали только с молодежью.

В самом ЗАГСе нас, конечно, достали. Закажите у нас это, закажите у нас то. Мы отказываемся, не нужны нам их фото, видео и фуршеты. Они обиделись))))
По музыке было только одно пожелание – никакого Мендельсона, только Вагнер.
И вот стоим ждем, фотографируемся вовсю. Тут нас просят подойти к дверям в зал. Волнуемся жутко. Мы стоим вдвоем первыми, сзади гости. Я поворачиваюсь, опять смотрю на каждого. И опять стараюсь запомнить всех))))
Звучит музыка – мы входим в зал. Останавливаемся точно в центре рисунка на ковре (как сказали). Мне было очень неудобно перед всеми, потому что нам говорят серьезные вещи, а я почти смеюсь. Смотрю на жениха, он такой сосредоточенный, что я еще больше улыбаюсь.
Очнулась я на словах: «Прошу ответить вас, Илья». «Да». Обалдеть. Неужели, мы правда тут женимся – проносится у меня в голове. Потом и я говорю «да». Мы проходим к столу, расписываемся. Когда жених ставит подпись, я смотрю на нашего фотографа. Ей мешает загсовский мужчинка. Еще чуть-чуть и он бы просто залез на нашу хрупкую снежану))) Так хотелось его треснуть в этот момент. Но нельзя. Я сижу и как обычно улыбаюсь)))

Мы надеваем колечки друг другу. Пока жених надевает мне колечко, я смотрю на гостей. Кто-то как и я улыбается, а кто-то сосредоточенно наблюдает.


Все! Мы муж и жена! Нас поздравляют, обнимают, целуют, дарят цветы! Мы выходим из зала. Опять подбегает загсовский фотограф, пытается впарить фотографии. Мы стоим пока внутри, гости вышли на улицу, моя подружка всем раздает лепестки роз, рис и блестки. Ну вот, мы выходим. Нас обсыпают всей этой красотой. Пьем шампанское. На улице прохладно, но мы не чувствуем этого!




2 комментария:

  1. Прекрасная пара! Чудесно выглядишь - принцесса!
    А почему февраль?
    И что у тебя на плечах? уж больно красивая:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как-то так решилось) не очень холодно, в ресторане не было жарко, на фото ни у кого не блестит лицо))) на плечах накидка из какого-то меха, не помню, какого)

      Удалить