вторник, 12 февраля 2013 г.

Волшебный День или Наша Свадьба - Часть II


Садимся в лимузин, включаем музыку погромче, разливаем шампанское. Наша первая остановка – к\т Пушкинский. Там у нас было первое свидание. Ехать будем долго, потому что пробки просто жуткие. А нам и хорошо! Потому что компания потрясающая, музыка отличная. Так еще и муж рядом)))) я звоню маме с телефона мужа, оказалось, свой я в спешке забыла дома. Мама радуется, поздравляет нас.



Едем. Веселые разговоры. Друзья кричат «горько». Хотят откричаться в машине, потому что на банкете этот крик у нас под запретом. Вместо этого придется звонить в колокольчики.
Снежана (фотограф) говорит, что у нее такое странное ощущение. Как будто вырвали из обычной реальности, остановили время для нас. И мы сейчас в какой-то другой реальности. Как потом окажется, это ощущение было практически у всех наших гостей. А такого они еще никогда не испытывали.  Аналогичные ощущения были и у нас с мужем.
Пока ехали к кинотеатру выпили много шампанского. И вот тут, почти в центре Москвы, в пробке, нам всем дружно захотелось в туалет. Да еще как! Еще никто и никогда так не радовался Пушкинскому))))) ворвались мы с девочками, пробежали мимо охранников. Уже оттуда вышли, сказали, что мы на фотосессию)))) на нас с улыбкой посмотрели. Оказалось, там по времени сеансов кто-то что-то напутал. Чтобы сфотографироваться в самом зале надо было подождать еще полчаса. Остались ждать. Фоткались на улице с огромный попкорном. Шампанского нам не хватило – ребята пошли в Елисеевский))))

Потом мы оккупировали игровые автоматы. Ходили фоткались везде. Наконец-то сеанс закончился, мы пошли в зал. Фотографии оттуда должны быть смешными. Мы все старались.


Когда вышли оттуда, поняли, что уже никак не успеваем поиграть в бильярд. Но заехать туда все равно придется, там мои тетя, дядя и двоюродный братик и сестричка играют в боулинг. По дороге выяснилось, что один из гостей не приедет. Ну да ладно.
Заехали за ними, едем в ресторан. По дороге снова пьем шампанское.
Приехали. Нас уже ждут. Ломаем каравай. Солим. Естественно, жених постарался отломать такой КУСИЩЕ. Выпили шампанское, разбили бокалы. Поднимаемся наверх.
Как все красиво.
Первый номер нашей программы – повторная регистрация, но уже с теми словами, которые для нас значат много. Как только любимый достал свой листочек и начал читать, я поняла, что написала почти то же самое и начала плакать. Он читает и плачет. Вокруг все прослезились)))))
Потом все подходили и говорили, что никогда никого так за душу не брало ни на одной свадьбе. Мы вообще весь вечер получали комплименты от гостей по поводу организации свадьбы, по поводу ощущения, которое мы создали.
Поле регистрации мы разобрали пирамиду из шампанского. Оно было таким вкусными. 
Потом мы сели за столы, так все было красиво сервировано. Были первые тосты родителей, очень трогательные. Все прослезились. Потом гости звенели в колокольчики, а мы целовались под этот звон.
Потом был первый танец. Это был танец из «Грязные танцы». Всех удивили. Ставили мы танец до середины песни, потом всех пригласили на танцпол и танцевали уже все вместе.
Потом продолжился банкет. Были конкурсы (но не привычная пошлятина, а интересные для веселья). Детишек разрисовывали аквагримом. Моя младшая троюродная сестричка с восхищением наблюдала за мной. От этого на душе становилось так тепло. Потому что эмоции детей не врут никогда! Я разрисовала детей – ужасно, надо сказать))))) Но они молча пошли умылись и ничего не сказали мне)))

Потом все танцевали, веселились. Были тосты, с кем-то из гостей мы отходили в сторонку, нам желали много всего)) в этот вечер было много откровений, но именно наедине, потому что при всех такие трогательные слова очень трудно говорить.
Сколько было веселья. Сколько медленных танцев мы танцевали с мужем. Я закрывала глаза и понимала, что нет никого счастливее нас.
А потом я кидала букет. Только я всем решила преподнести сюрприз. Я каждой девочке незамужней подарила по 3 каллы из своего букета. Остальные забрала мама и дома поставила)))
Потом муж бросал подвязку. Снимать он ее начал, естественно, вместе с чулком)))))
Ее поймал мой двоюродный 6-летний  братик))))) он потом долго ходил и спрашивал, зачем она нужна. Даже порывался обратно ее вернуть.
Потом мы резали торт. Он был наивкуснейший, йогуртовый, с фигурками симпсонов.
Мы танцевали под Уитни Хьюстон) было трогательно ужасно!

Потом мы зажигали домашний очаг. Каждый гость над свечкой загадывал желание, а потом двумя свечами зажгли наш очаг. В этот момент пригасили свет в зале. Я смотрела на каждого, кто загадывал желание и удивлялась. Столько искренности было во взгляде каждого. Потому что, когда каждый держал свечку и загадывал про себя что-то, смотрел на нас. У меня аж мурашки по коже пробежали. Я готова была тогда расплакаться.
А потом мы танцевали с домашним очагом, а вокруг нас были все-все гости. А какая песня была – The calling – Our lives.
Мы кружились в такт музыки, а я слушала слова

Is there love, tonight
When everyone's dreaming
Of a better life
In this world
Divided by fear
We've got to believe that
There's a reason we're here
Yeah, there's a reason we're here...
These are the days worth living,
These are the years we’re giving.

Потом мы всех и каждого благодарили. Это было что-то вроде финального тоста. Кто-то уже начал собираться домой. Когда все друзья разошлись, остались только родственники, нам начали собирать все, что осталось. Упаковывали все долго. Как мы загружались в такси – это отдельный анекдот. Как разгружались уже дома – тоже.
Но больше всех меня убила наша консьержка. Заходим мы в подъезд. Я в свадебном платье, с кучей цветов, жених весь красивый. И она спрашивает:
«Че, поженились что ли?»
Велик был соблазн ответил: «нет, это мы в магазин ездили, я просо люблю красивые платья».
Дома разбирали цветы, считали подаркиJ)))))))))
Нам приходили радостные смс от друзей) Подружки мои писали, что сами захотели замуж, узнав, что свадьбы бывают такими. Что никогда не чувствовали ничего подобного.  Словно мы все были в другой реальности. Все чувства были  на сто процентов. Все было ярко и не как у всех. Еще говорили, что я была необычная невеста. Я отрывалась как могла. Не переживала по поводу испачкавшегося платья, не дергала никого. В общем, видимо, будущие свадьбы всех друзей и подруг буду организовывать я)))
Прошла уже ровно неделя, а мы как будто все еще живем в этом празднике! А я люблю весь мир)))

И забыла еще сказать по поводу необычности ощущений. Еще никогда я не чувствовала такого, чтобы время одновременно тянулось словно жвачка. Обволакивало каждого и в тот же момент летело, даже неслось с огромной скоростью.
И плюс ощущение безграничного счастья. Все словно купались в солнечном свете, хотя его не было))))

7 комментариев:

  1. Анонимный12/2/13 07:14

    Огромное спасибо за такой искренний рассказ! ревела пока читала, настолько пробрало... спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепно - очень веселый праздник!!
    А после куда поехали в свадебное путешествие?:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у нас не было путешествия: у мужа работа, у меня - диплом.

      Удалить
    2. Мммм как жаль - а потом восполнили пробел? Я хочу после свадьбы полететь отдохнуть, но опять же финансовый вопрос:((

      Удалить
    3. восполнили почти через 2 года на 2 годовщину, потому что до этого все поездки не напоминали сказочный отдых. а вообще, мы тогда решили, что каждое наше путешествие всю-всю жизнь будет свадебным)
      мне понравилось такое решение)

      Удалить
  3. Боже!!!! Как же я хочу такие же ощущения после своей свадьбы!!!! Это просто великолепно!!!!!

    ОтветитьУдалить