воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Wedding Planner / "Планировщик" свадьбы / Ежедневник

Свадебный "планировщик" - это то, без чего не обойдется ни одна невеста. Именно с покупки такого ежедневника началась наша подготовка к свадьбе.

На мой взгляд, удобнее всего выбрать ежедневник небольшого размера, чтобы можно было всегда носить его с собой. Именно туда вы будете записывать все свои идеи, мысли и все-все планы. 

Лучше всего выбирать такой ежедневник или тетрадь в твердой обложке, в которых вы свободно сможете сами рисовать таблички. И лучше, чтобы не было привязки к датам. Даты вы всегда сами сможете написать при необходимости. 

Я понимаю, что сейчас есть куча гаджетов: от iPhone и других смартфонов до планшетов и ноутбуков. Но, как я смогла убедиться, приятнее записывать, складывать вырезки из журналов, рисовать что-то :) Потом будет, что вспомнить. 

Про приложения для подготовки к свадьбе на устройства Apple мы с вами обязательно поговорим, но чуть позже!

Мой выглядел примерно так. Это тетрадь в клетку с дизайном Jordi Labanda.


На ebay и возможно в офлайновых магазинах вы можете найти, например, тетради с дизайном Jordi Labanda. твердая обложка, тетрадь сама в клетку. Цены разные, но, думаю, что в пределах 20 евро можно выбрать отличный вариант.

Несколько вариантов я видела у Adam Collection на ebay.


У Moleskine есть огромное количество разных вариантов тетрадей и ежедневников. Минус один -  в клетку найти сложно, но можно. Moleskine обойдется вам в тысячу рублей или чуть дороже: в зависимости от того, где вы покупаете, и какой именно вариант.

Коллекция Evernote. 240 страниц. 9  х 14 см
К некоторым ежедневникам в комплекте идут полезные и забавные стикеры, которые помогают при планировании свадьбы и любых других событий.
Можно выбрать абсолютно обычный ежедневник, но купить к нему красивую обложку.
Именно эти варианты я нашла в магазине superfishka.

Большой выбор ежедневников есть в интернет-магазине Pichshop. Именно с этого сайта у меня началась любовь к красивым ежедневникам :)




P.S. Итак, самая первая и нужная вещь - планировщик. Его можно сделать из любого ежедневника или тетради. Любой вариант, который нравится вам, подходит! Выбирайте только то, что вам приятно будет открывать каждый день, держать в руках, записывать свои мысли. Все воспоминания бесценны, поэтому храните их бережно!

А что вы выберете для себя?




6 комментариев:

  1. у меня сначало появился файл в Excel, , поскольку меня очень интересовал денежный вопрос. но потом появился блокнотик в котором я все записывала) без блокнотика никуда!
    но у моей подруги было очень интересно. они все вели в файле на своем развернутом Вики (это википедия для домашнего использования) она была в восторге и все сохранилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а про файл в Excel у меня тоже будет, но чуть позже)

      Удалить
  2. Я уже купила себе красивейший ежедневник!
    Наклеила туда уже кучу полезностей - платья из журналов, украшение какие-то:))
    Но отбросила подготовку - очень сложный месяц:((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодец! Ничего страшного, что пока отложила. Вернешься с новыми силами!

      Удалить
  3. эх...у меня тоже был и фаил в компе, и маленький ежедневник...приятно щас иногда пролистывать и вспоминать как это было

    ОтветитьУдалить
  4. но сегодня я все сделала бы иначе)))) завела бы или smashbook или сделала красивый блокнотик сама)))

    ОтветитьУдалить